Медь, графит и золото
Шаг вперед, два назад - или наоборот?
Автор:  Leyana
Огромная благодарность корректорам.
Жанр: романс с уходом во флафф
Персонажи: Ренджи/Бьякуя
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: выгоды не имею
Предупреждение: легкий ООС
Посвящение:  Noogzar

читать дальше

@темы: NC-17, Bleach

Комментарии
20.06.2008 в 16:38

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Leyana, я не умею писать отзывы, но молчать просто не могу! Шикарный Бьякурен... Давно не испытывала при чтении так много чувств сразу. Я опаздываю на встречу, но от чтения оторваться просто не могу -- так нравится:heart: И манера рассказа с флешбеками прекрасна...) Спасибо Вам огромной за такой фанфик:red:
20.06.2008 в 16:55

Медь, графит и золото
Savanja, спасибо за отзыв :) Это очень-очень приятно, а размер - это не главное :)
20.06.2008 в 17:35

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Второй раз читаю, а впечатления все равно очень-очень положительные)) Племянник! :kiss:
20.06.2008 в 17:41

Медь, графит и золото
RianoneL, "все равно"?
20.06.2008 в 18:57

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Leyana
Это тебе плюс) Некоторые вещи других авторов перечитываешь и находишь много странностей)) А у тебя все «равно положительно». Х)
У меня в коллекции кроме "целомудренно раздвинул ноги" появилась еще: "его дырочка скромно сжалась" Х)))) Так милооо)))
20.06.2008 в 19:01

Медь, графит и золото
RianoneL
Спасибо. Но странности корректоры, честь им и хвала, вроде выловили.
Только сейчас? Ну даешь. Видел такую фразу раза два-три, причем в разных фандомах и у разных авторов. Ноги все же лучше - хоть какая-то оригинальность.
20.06.2008 в 19:07

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Leyana
Хм. Странности они бывают, да. Вот я однажды выловила у себя в черновике - ухахатывалась)))
Да. ) У меня уже большой список. Просто скромная дырочка завела Х)))
20.06.2008 в 19:15

Шизофрению не лечу - она у меня не болит
Leyana вааах... муррр... прелесть))) спасибо :red:
20.06.2008 в 22:47

Медь, графит и золото
RianoneL
Да, у себя можно много чего интересного найти))
Покажи коллекцию))

ComOk
Спасибо.
20.06.2008 в 22:57

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Leyana
Поискать? Х)
Покажу) Чуть позже.)
21.06.2008 в 00:37

Медь, графит и золото
RianoneL
Не стоит, пожалуй.
21.06.2008 в 10:45

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Leyana
Ненавижу бьякурены, но... какой текст! Какой текст!!!
Спасибо. :tost:

Единственное, что не очень понравилось - это избитое заблуждение про то, что поцелуем можно заставить человека задохнуться.
21.06.2008 в 11:06

Медь, графит и золото
Tsurigane
Вам спасибо.
Ну, это смотря как целовать :)
21.06.2008 в 11:09

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Leyana
Я все-таки за то, чтобы аффтарам первую пальму, а читателям - так... если останется :)
Не, ну можно, конешно, при этом нос рукой челу зажать... Но - зачем? :lol:
21.06.2008 в 11:16

Медь, графит и золото
Tsurigane
Не-ет, за то, что читали - тоже отдельная благодарность должна быть. Это ведь довольно страшное занятие :)
Я запомню совет :-D А ввобще, спросонья да с непривычки - можно. Честное слово.
21.06.2008 в 11:25

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Leyana
Это если полы не метены и скотина не покомлена. А при общем раздолбайстве - номано фсе :lol:
Писать сложнее на порядок... Писать хорошо - сложнее втройне. Это уже да. Труд. Поэтому Букеры и Нобелевки дают именно писателям, а не читателям. И правильно делают :)

Да Вы не обижайтесь, ладно? Это у меня просто личный кошмар. Вместе с электрическим разрядом боли от всего лишь одного пальца в заднице... Но если профанство в области анального секса я еще могу как-то проглотить, ну, не все же его любят, да? то байда с поцелуями очень сильно огорчает.. :(
21.06.2008 в 11:35

Медь, графит и золото
Tsurigane
За осиливание некоторых опусов я бы предложил давать премию :-D К счастью, к данному сообществу это не относится. (А раздолбайство и у авторов у многих присутствует:))
Я не обижаюсь) Я тоже думал, что это штамп такой.
21.06.2008 в 11:45

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Leyana
Да, сообщество преотличное! Фигню сюда не постят :)

Текст понравился на самом деле очень. Буду ждать дальнейших Ваших работ.
21.06.2008 в 11:50

Медь, графит и золото
Tsurigane
Ага. После того, как меня погоняли, я проникся еще большим уважением к администрации.
Спасибо :) Если что-нибудь достойное выдам - обязательно буду выкладываться. Хотя я больше по Кире "специализируюсь"))
21.06.2008 в 12:01

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Leyana
А мне нравится, когда гоняют :) Прикольно так...

А я его терпеть не могу :lol:
Впрочем... Как уже и сказала - Бьякурен тоже. Плюс Айзенгин, Гинокир, Гриммулько и пр и др. Что асолютно не мешает мне это все читать :)

21.06.2008 в 12:13

Медь, графит и золото
Tsurigane
Просто для меня этот опыт был в новинку. У меня беты нет :)
За что вы его так? :-D Он милый мальчик, ей-богу.
Это особая форма мазохизма - читать то, что не нравится по определению.

21.06.2008 в 12:19

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Leyana
У меня тоже :) И не будет :lol:

Ну, Блич-то в целом я пока люблю :) хоть и бешусь от последней главы...
Зато уж если мне нравится текст, то - без скидок на шипперство.

21.06.2008 в 12:22

Медь, графит и золото
Tsurigane
Почему не будет?
Это большой плюс)) Привычка кушать все подряд из-за шипперства - это нехорошо.
21.06.2008 в 13:04

No comments!
Не то чтобы лично мне было неприятно быть свидетелем вашего разговора, но как модератор я прошу вас либо вернуться к обсуждению непосредственно текста, либо перенести его на территорию личных дайри.
Спасибо.
24.06.2008 в 00:53

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Вы знаете, порадовала хорошая и очень резонирующая с моим видением героев НЦ-сцена, то есть вот правда прочла с удовольствием. Но при этом весь текст мучил вопрос - зочем таг многа букаф про одно и то же как вам удалось написать так много, э-э, ни про что? Так, я бы сказала, неоправданно много. Мне правда интересно - это у вас ненамеренно получилось или вы целенаправленно избегали, э-э, лаконичности?

Отсутствие ярко выраженной сюжетной линии как таковой налицо (само по себе не порок, просто черта). Но при этом я, перечитав текст два раза, не нашла даже более-менее выраженного развития характеров героев и их отношений. Условно говоря, если представить это развитие в виде количества шагов, у вас на все про все уходит полтора шага, зато текста - как на километровую дистанцию.

Возможно, это эффект из-за того, что вы смешиваете разные по хронологии временные отрывки, но впечатление очень четкое - герои где были в начале теста, там в финале и остались - плюс-минус те самые полтора шага, о которых я сказала чуть выше.

Кстати, про смешение отрывков, раз уж на то пошло - мне не показалось, что этот прием был действительно оправданным. Ради чего вы его используете? Для контраста - не похоже. Вообще какого-либо эффекта не видно (кроме замороченности и хитровывернутости композиции, ага).

ИМХО, конечно. Не ИМХО - отбетьте текст еще раз, несколько ошибок-опечаток по ходу чтения определенно резанули глаз.
24.06.2008 в 01:28

Пусть никто не уйдет!..
Спасибо вам за мнение, _Кей_.
24.06.2008 в 01:35

Медь, графит и золото
_Кей_
зочем таг многа букаф про одно и то же как
Эм... потому что захотелось именно много букв. Автор в принципе страдает перенасыщенностью текста действиями, так что для разнообразия решил выдать что-то относительно объемное.
герои где были в начале теста, там в финале и остались
Таймлайн фика - три дня. Флэшбэки занимают много времни, да - примерно сорок лет, как это указано в каноне. Однако, имхо, там как раз и было развитие отношений достаточно тягучее, потом уже... завертелось, если можно сказать. Данный текст - вариант моего видения развития отношений.
отбетьте текст еще раз, несколько ошибок-опечаток по ходу чтения определенно резанули глаз.
Укажите, пожалуйста. При n-ном прочтении глаз замыливается, так что ловля опечаток часто физически невозможна.
24.06.2008 в 22:23

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Suum_cuique

Пожалуйста.

Leyana

Автор в принципе страдает перенасыщенностью текста действиями, так что для разнообразия решил выдать что-то относительно объемное.
Дело не в объеме как таковом. "Война и мир" - тоже объемное произведение. Дело именно в безосновательном, ИМХО, растягивании текста. Я не читала ваших фиков, но если обычно они у вас перенасыщены действиями, а добиться вы хотели прямо противоположного, то, наверное, вам это удалось - эффект "многабукаф там, где можно сказать раз в пять лаконичнее" - налицо :)

Однако, имхо, там как раз и было развитие отношений достаточно тягучее, потом уже... завертелось, если можно сказать. Данный текст - вариант моего видения развития отношений.
Я поняла вас. Просто вот лично у меня сложилось четкое впечатление, что как раз развития-то и нет. Грубо говоря, берем план событийный - флэшбеки с привязкой канонных событий, пляски героев друг вокруг друга за полтора шага до НЦы, НЦа. План отношенческий - полшага до принятия решения, решение. По идее, это, наверное, должно скользить во флэшбеках - стадия, когда до решения еще расти и прыгать, когда некая проблема только обозначается, когда герои доходят, что она есть, когда пытаются решить ее - каждый по-своему, когда у них ничего не получается, и дальше уже - тягучее притягивание друг к другу - та самая стадия постепенного решения проблемы. Надеюсь, я понятно говорю - "проблема" тут - понятие весьма условное, и этот план - он не к действиям относится, а именно к "развитию отношений", как вы его называете. Разумеется, и набросан он весьма условно. Суть в том, что это развитие, наверное, должно скользить во флэшбеках, но я не знаю из-за чего, однако у вас по всему тексту чуть ли не красной нитью идет именно не развитие, а только эта стадия притягиватния - то, что я в первом комменте назвала "полтора шага до". Сорри за многобуквенное объяснение.

Про ошибки - извините, целиком перечитывать текст не осилю, навскидку точно помню:

Ренджи первый раз видел его без кенсейкана. А еще - без дурацкой игрушки на голове
Пардон, а "игрушка на голове" - это не кейсенкан ли?

требование казнить Рукию было излишнем
излишнИм

как будто с вечера по ней потоптался весь одиннадцатый отряд, и банкай Маюри в придачу
У вас запятая что с чем разделяет? Однородные члены предложения, соединенные союзом "и"?

Плюс местами царапали глаз некоторые слова и фразы - это уже субъективщина, и править их вам должна бета, но штампы, не лучший порядок слов и прочие шероховатости опять же есть.
24.06.2008 в 22:53

Медь, графит и золото
_Кей_
Спасибо за такой пространный ответ. Я не буду полностью на него отвечать, потому что уже изложил свое мнение на этот счет. Все равно ведь каждый останется при своем мнении. Меня, конечно, расстраивает, что в целом текст не понравился (я правильно понимаю), однако мне кажется, это вполне естесственно.
Пардон, а "игрушка на голове" - это не кейсенкан ли?
Это намеренное употребление... даже не знаю, как назвать теперь. Этакий повтор без повтора.
Однородные члены предложения, соединенные союзом "и"?
Вот в этом пункте мы тоже сомневались и в конце решили, что это сложное предложение (если бы были однородные члены, то было бы "потоптались").
излишнИм
Ляп, действительно. Спасибо.
штампы, не лучший порядок слов и прочие шероховатости опять же есть.
Это я понимаю. Но не хотелось отшлифовывать до идеального состояния текст; мне кажется, все-таки лучше написать новый с учетом прежних ошибок, чем возиться до бесконечности с одним.
Спасибо за критику.
24.06.2008 в 23:01

Division 9 3/4 Officer [Я зажгу огонь на клыке, что слишком короток, чтобы мне не надо было глядеть на звезду, чтобы не разорвала она мое горло©] Генсек Ада
Leyana
хороший текст, мне понравился. Немного непривычное развитие отношений, то есть, я этих двоих не совсем так вижу. Но ваш взгляд мне импонирует, легко и приятно было читать.
Из опечаток выловила только одну, видать, зачиталась:
насколько обманчива это впечатление